Покатушки 26.10.2008

Ну что, было пройдено 50 км в составе 4 УАЗов, NISSAN PATROL, стандартного JEEP Чирокий и одного квадрика!!! Стандартный Сузуку - Джимми, решили оставить на старте, рассадив экипаж по УАЗикам!

В качестве предисловия: 1. Жипы и квадрики все таки МОГУТ сосуществовать вместе! УРА товарищи!!! 2. Jeep есть Jeep!!! Настоящий породистый внедорожник - прополз с нами всю трассу, пару раз утерев нос навороченным УАЗикам!!! 3. Наверное, все-таки впредь будем выезжать в субботу, чтобы была возможность продлить покатушку!!! Все бы отдали, чтобы вечер воскресенья стал вечером субботы.

Маршрут: Чайка - Гремячий ключ - Бишня - Красный Карамыш - Ивановский - точка 075. Далее по трассе ТР3 Армады 2008 до пересечения с дорогой Ново-Николаевка - Бишня, откуда по ней же к Казанской кольцевой и по домам, ибо было уже за полночь.

Все началось ранним воскресным утром, которое оказалось еще более ранним из-за перевода времени. Компания из трех УАЗов и квадрика дожидалась его величества JEEP в условленном месте - за воротами пионэрлагеря Чайка. Еще два экипажа - Серега из Зеленодольска и Сашка Мартынов стремительно выходили из дома, чтобы встретиться в точке 37, то бишь на другом конце планируемого участка, дабы пойти нам навстречу. План был довольно заковырист: мы выезжаем от Чайки, они от точки 075. Но мы едем по грунтовкам в объезд через Бишню, а они по трассе ТР3. Контрольная точка встречи 095 - за Ивановским. После чего едем вместе в сторону Чайки до куда допрем.

Выехав таки что-то около 11.00, минут через 15 размотали первую лебедку - грунтовый объезд изобиловал большими лужами с хорошей колеей. Как-то летом я тут катался на своем Дискаре и засел в одном месте. Долг был возвращен сполна! Размесили там все душевно. Куда интереснее был овражек, к которому нас привез квадрик. Но и он сдался почти без боя (овражек я имею в виду). В итоге, в точке 95 мы оказались раньше, чем Серега встретился с Сашкой. Созвонились, договорились потихоньку ехать навстречу друг другу, но как вы уже сами догадались ессесссно разминулись. В общем, мы напали на их след и поехали догонять. Новый созвон, и они нас ждут, причем в том месте, где мы уже проезжали, однако тут - то ждать пришлось несколько подольше ибо приключения начались! Небольшой ручеек с каменистым дном, который наши друзья проскочили со свистом, раскорячил меня так, что даже под каким углом лебедиться не сразу было понятно. Следом пошел красный УАЗ. Проехать-то проехал, да чуть не оставил там колесо - разболтавшееся заднее левое, уже оторвало три шпильки и держалось буквально на последних витках. Благо, там был установлен расширитель колеи, сняв который посадили колесо на родные шпильки. Ну а пока чинили красного, желтый конь Бушуева тоже решил раскорячиться в ручье. Однако 10 минут работы лопатой и УАЗик выехал своим ходом. Чероки проехал не запнувшись! Далее дорожка была без сюрпризов и минут через 10 наши две команды воссоединились. Оказалось, что они подцепили местный стандартный УАЗик на вояках, соблазнив его ехать с ними. Но у него начало разваливаться сцепление и они уехали домой.

Дальнейший расколбас проходил как и положено - очень душевно! Бродили еще какую-то речку. УАЗики лебедясь напролом, а вот для Чирка даже попробовали смострячить мост и у нас даже почти это получилось, по крайней мере речку бы он прошел, не заципись своим задним бампером за берег. Да и выезд был крутоват, сам бы все-таки не заехал. В общем, Серега вытянул лебедкой, сначала его, а потом и на халяву меня. Доехав до опушки леса, было решено что "шашлыкинг" будет именно здесь. Благо просека там дальше должна была быть, по сведениям из надежного источника, интересна только для стандартов.

Изжарив весь шашлык, отправляемся в путь уже в полной темноте и ... в первой же луже слышу характерный звук ломающейся полуоси - задняя правая (на первомайской звездочке была задняя левая). Но дорожка позволяла ехать, так что решил не ремонтироваться. Для Чирка, правда, дорожка была сложновата - постоянно садился брюхом, так что от Сереги его потом просто не отвязывали. И тут началась колея от лесовозов, причем со следами борьбы этих самых лесовозов с этой колеей. Ну УАЗики все тут же раскорячились и наконец-то началось то, ради чего!!! Отличный замес под занавес однодневной покатухи. В общем выбрались довольно быстро! Благо энтузиазма и сил было у всех хоть отбавляй!!! Ночных фоток мало, но думаю итак все кто не был себе смогут живо представить: колея, рыпающиеся УАЗики, стоны лебедок, крики пилотов и штурманов, вспышки фотоаппаратов, слепящий свет люстр : просто праздник какой-то!!! Всем спасибо! Бушуев - молодец - был идейным вдохновителем покатухи!

Искренне ваш! Artem 469

IMG_1114.jpg (JPEG) IMG_1116.jpg (JPEG) IMG_1117.jpg (JPEG) IMG_1119.jpg (JPEG) IMG_1121.jpg (JPEG) IMG_1130.jpg (JPEG)
IMG_1131.jpg (JPEG) IMG_1132.jpg (JPEG) IMG_1134.jpg (JPEG) IMG_1137.jpg (JPEG) IMG_1138.jpg (JPEG) IMG_1139.jpg (JPEG)
IMG_1140.jpg (JPEG) IMG_1141.jpg (JPEG) IMG_1142.jpg (JPEG) IMG_1146.jpg (JPEG) IMG_1147.jpg (JPEG) IMG_1152.jpg (JPEG)
IMG_1161.jpg (JPEG) IMG_1177.jpg (JPEG) IMG_1179.jpg (JPEG) IMG_1194.jpg (JPEG) IMG_1195.jpg (JPEG) IMG_1196.jpg (JPEG)
IMG_1197.jpg (JPEG) IMG_1202.jpg (JPEG) IMG_1204.jpg (JPEG) IMG_1205.jpg (JPEG) IMG_1207.jpg (JPEG) IMG_1208.jpg (JPEG)
IMG_1209.jpg (JPEG) IMG_1211.jpg (JPEG) IMG_1215.jpg (JPEG) IMG_1216.jpg (JPEG) IMG_1217.jpg (JPEG) IMG_1218.jpg (JPEG)
IMG_1221.jpg (JPEG) IMG_1223.jpg (JPEG) IMG_1224.jpg (JPEG) IMG_1226.jpg (JPEG) IMG_1229.jpg (JPEG) IMG_1230.jpg (JPEG)
IMG_1234.jpg (JPEG) IMG_1235.jpg (JPEG) IMG_1236.jpg (JPEG) IMG_1237.jpg (JPEG) IMG_1241.jpg (JPEG) IMG_1244.jpg (JPEG)

назад