Выехали 30-го вечером. Состав ГАЗ-69, два УАЗа. Виталик, Гусев и ваш покорный слуга. На заправке на окружной встретились с Болдышевым-Мансуровым. Дальше от нас откололся Гусев с намерением посетить кого-то на Яльчике, опять вернулся к нам на повороте на Октябрьский. После этого Константину стало скучно и он решил сократить дорогу, а была уже ночь. За что поплатился задней полуосью. С шутками, прибаутками колбасились пока Костя не решил остаться на вынужденную ночевку на озере и провести ремонт. Мы же сами продолжили путь до Трех Руток, где должны были встретиться со Шнивоводами. Почему-то Шнивоводов там не оказалось. А на часах было 5 утра. Решили поспать 3 часа.

Продолжили путь в районе 10. Крайняя заправка была в Юркино. После этого углубились в пампасы. Поехали сразу на основную. Когда сидели в грязище к нам подошел местный абориген с вечной фразой - "Вы там не проедете". Абориген был настырный и послан был по очереди каждым экипажем. Потом пошли участки с заболоченой местностью. В лесу был найден бульдозер, оставленный видимо как памятник. Начились проблемы с бензонасосом у Виталика. Он приводил его в чувство методом охлаждения, "неутомимый" Гусев умудрялся отыскивать дорогу. Причем с успехом. Выйдя на узкоколейку, попали в пробку. Нижегородцы привалили дружною толпою и зачем-то притащили с собой ГАЗель. После небольшого ожидания и разговоров выяснилось, что нижегородцы на основной уже были. Правда пешком. И наш веселый отряд дружно ломанулся туда. Но нижегородцы видимо задались целью засадить весь лес своими машинами. На финишной прямой упрямо сидел Форанер. Константин принимает решение объехать по болоту и сразу же уходит по борта. После того как машина из болота была вытянута. Форанер был сдвинут с мертвой точки и подгоняемый дополз до небольшого сухого участка, где пропустил нас дальше. Прибыв на основную точку, мы к своему великому сожалению не обнаружили там Алексея Лопатина. Хотя именно этот человек на протяжении суток тиранил меня и Рената (штурмана), что мы "сосисочники". Обещал заказать нам наклейку в виде сосиски на машину, а также купить и самолично пожарить нам сосиски если мы приедем. В виду отсутствия сосисок стало ясно, что делать на основной больше нечего. В поисках места для ночевки пролетели 10 незабываемых километров, так как все тот же "неутомимый" Гусев "сломал" рацию и устроил джип-спринт. А так как он шел первой машиной остальным оставалось только следовать за ним. По счастливому стечению обстоятельств, была встречена нижегородская буханка с экипажем из трех человек. Там и заночевали.

А уже поутру подкрепившись, подкачавшись, починившись тронулись в обратный путь без каких либо особых приключений. На трассе наш экипаж убыл на Шелангер, а Виталик с Костей на дополнительную точку. Там пожарили остатки шашлыка, встретили Ларису. Гусеву катаний не хватило и он отправился в сторону оз. Карасьяры, а мы с Ларисой поехали в сторону дома. По дороге было много половых отношений с бензонасосом, даже ехали какое то время с привязаной бутылкой с бензином непосредственно льющей в карбюратор, но дело как всегда оказалось простым. Бензанасос работал исключительно с самого начала, выкинули фильтр и газ-69 полетел как ласточка. В итоге гдето в 3 часа ночи мы были дома.

Хотелось бы сказать короткое емкое "спасибо":

Лопатину Алексею - ЗА ВСЕ

Виталику - за квалифицированную помощь в подготовке и приятную компанию

Константину - за успешное продвижение по маршруту

Александру - за организацию быта (чтоб у каждого пилота такой штурман был!)

Нижегородцам - за количество машин, которых они с собой приволокли. ГАЗель - фуфло, в следующий раз тащите какую-нибудь Ламборджини или Ферари.

Организаторам, естественно, за организацию.