Первомайская звездочка 2009

30.04 - 3.05.2009

Маршрут

Протяженность маршрута - 700 км: Казань - Бол. Куплонга - оз. Посьяр (ночевка) - кон.база Карасьярская - ус ужд до р. Лужа - кон. база Карасьярская - мост через р. Лужа - выход на асфальт перед Красным мостом - Килемары - Пинжедуры - Старое Жило (ночевка) - просека Кумьинская - Вергеза - просека Кергановская - просека Ронженская - Нежнурский - Борский - ус на юг перед Майским - р.Икша - р. Кутеаж - основная точка - лагерь основной точки (ночевка) - Шушманка - Пекшеево - Визимьяры - Казань.

Состав: 1 УАЗ, 1 Hilux, 1 Samurai.

Трек (ozi)

Дневник - Юлия Мансурова, фото - Ольга Болдышева.

СМС дневник участника Первомайской Звездочки 2009

Идеология данного мероприятия предполагает достижение точки сбора небольшими группами по разным маршрутам. Наша группа в результате некоторых предстартовых пертурбаций трансформировалась в следующее:

УАЗ; Мансуров Дмитрий, Болдышевы Константин и Ольга

Тойота Hilux ака Желтая Сволочь, далее ЖС; Мансуровы Юлия, Сергей и Александра

SUZUKI Самурай ака Селедка; Кашеваров Александр, Щедров Вадим.

30.04.09

Выехали из города в 20.30. Не доехав даже до леса, Шурик уже ремонтировал карб у своей селедки. Ночевали на кочковатом заболоченном берегу озера Посьяр.

1.05.09

Утренние фразы. Каждый, вылезая из палатки, что-нибудь изрек:

"За ночь палатку завалило грибами."

"Птица в небе пищит как комар."

"Лягвы уже наметали икры."

Покидаем гостеприимный берег. Влезаем в такое... Болото моховое клюквенное, багульник цвятет, клюква развесистая. Сотовая связь. Входящие платно. Баланс счета ниже плинтуса. Чувашские тугрики помогут пополнить баланс дебильника.

Вскоре у УАЗика перестает фунициклировать передний мост.

УАЗоведы с умным видом, уперев руки в боки, гадают, что же явилось тому причиной. Решают, что это главная пара. На замену оной уходит несколько часов, в этот же временной интервал вмещаются и вкусные щи на обед, и разведка Костиком дороги на предмет "а надо ли нам туда".

Главные пары на УАЗике живут не более полугода. Угадайте с одного раза, из какого материала они сделаны...

Совершаем любимый, годами отработанный и отшлифованный до автоматизма маневр "Разворачивайся и алга!"

Проехали 30 км по асфальту, ибо лесами прорваться не удалось. Болота не пускают, вспучились, завздыпопились по весне.

Вечером все три машины дружно позастревали в разъезженном тракторами поле, лебедиться пришлось друг за друга.

Ночевали на поле у кромки леса недалеко от деревни Старое Жило. Ночью был минус градус.

imgp0034.jpg (JPEG) imgp0036.jpg (JPEG) imgp0037.jpg (JPEG) imgp0038.jpg (JPEG) imgp0040.jpg (JPEG) imgp0041.jpg (JPEG)
imgp0044.jpg (JPEG) imgp0046.jpg (JPEG) imgp0048.jpg (JPEG) imgp0050.jpg (JPEG) imgp0054.jpg (JPEG) imgp0055.jpg (JPEG)
imgp0057.jpg (JPEG) imgp0058.jpg (JPEG) imgp0059.jpg (JPEG) imgp0060.jpg (JPEG) imgp0069.jpg (JPEG) imgp0071.jpg (JPEG)
imgp0075.jpg (JPEG) imgp0078.jpg (JPEG) imgp0079.jpg (JPEG) imgp0080.jpg (JPEG) imgp0082.jpg (JPEG) imgp0083.jpg (JPEG)
imgp0086.jpg (JPEG) imgp0091.jpg (JPEG) imgp0095.jpg (JPEG) imgp0096.jpg (JPEG) imgp0098.jpg (JPEG) imgp0099.jpg (JPEG)
imgp0100.jpg (JPEG) imgp0101.jpg (JPEG) imgp0102.jpg (JPEG) imgp0104.jpg (JPEG) imgp0112.jpg (JPEG) imgp0116.jpg (JPEG)

2.05.09

Утром поменяли пробитое колесо у Желтого и едем куда-то...

Вчера вечером ЖС, летя над сомнительным рельефом, то троила, то вообще двоила, как последний мотоцикл. За ночь отстоялась и щас едет нормально. ХЕЗ почему она так себя ведет. Мож ключница солярку делала.

Лебедимся по Кумьинской просеке, своеобразному Бродвею, бесконечно тянущемуся аж до Вергезинского лесничества.

Кумьинская просека - это полный пипец. Бревна уложены в колею так, что на каждое садишься, и лебеда - твой лучший друг, товарищ и брат.

Борьба с рельефом закончилась победой рельефа. Селедка лебедится не по-детски.

Дорога проложена пьяным трактористом, объезжавшим, или, скорее, давившим зеленых человечков.

Ломимся по узкоколейкам. Ездить по ним вполне можно. А вот у ЖС работают то 3, то 2 цилиндра. До точки осталось совсем немного, но дорога кончилась.

Селедка была переименована в Холодильник. Вид сзади - один в один.

imgp0117.jpg (JPEG) imgp0118.jpg (JPEG) imgp0119.jpg (JPEG) imgp0120.jpg (JPEG) imgp0121.jpg (JPEG) imgp0122.jpg (JPEG)
imgp0123.jpg (JPEG) imgp0124.jpg (JPEG) imgp0125.jpg (JPEG) imgp0130.jpg (JPEG) imgp0132.jpg (JPEG) imgp0133.jpg (JPEG)
imgp0135.jpg (JPEG) imgp0137.jpg (JPEG) imgp0141.jpg (JPEG) imgp0142.jpg (JPEG) imgp0144.jpg (JPEG) imgp0146.jpg (JPEG)
imgp0154.jpg (JPEG) imgp0158.jpg (JPEG) imgp0159.jpg (JPEG) imgp0161.jpg (JPEG) imgp0163.jpg (JPEG) imgp0164.jpg (JPEG)
imgp0165.jpg (JPEG) imgp0167.jpg (JPEG) imgp0169.jpg (JPEG) imgp0170.jpg (JPEG) imgp0173.jpg (JPEG) imgp0174.jpg (JPEG)
imgp0178.jpg (JPEG) imgp0182.jpg (JPEG) imgp0183.jpg (JPEG)

3.05.09

Звездочка, можно считать, состоялась! Во втором часу ночи мы достигли поляны, где дружно не спали наши Казанские джиперы, а также дымил и гудел большой дружный бивак Нижегородцев! И мы присоединились с ним. Спать легли в 3 часа ночи.

С утра отсыпались, общались, чинились. Что характерно, пригодились почти все взятые Димоном с собой запчасти - главная пара ему самому, рулевой редуктор Мартынову.

После полудня не спеша тронулись.

Вылезли из леса на трассу. Чиним тормоза, меняем масло в мостах, качаем колеса.

ЖС идет 60 км/ч на 4 передаче. На 3-ей разгоняется вроде до 70, потом при переходе на 4-ую идет 60 и меньше... А до дому 270 км. Сдохнуть можно.

Едем до Сосновки лесами. ЖС опять летит над рельефом, как на крыльях, будто это не она только что на асфальте исполняла соло лебедя, умирающего от ядовитой солярки...

Еще 180 км асфальта, будь он неладен. Тошним свои 50 км/ч на 3 передаче.

В 23.30 мы дома! Отоспимся и в гараж...

назад