Джип-Армада глазами экипажа 33

Решение участвовать было принято окончательно и бесповоротно, как только стало известно о проведении соревнования. Неделя прошла в томительном ожидании и философском размышлении на чем ездить, если машина не выживет. В конечном итоге желание испытать тот адреналин и кураж все пересилило. Но тут я осознал, что мне просто необходим толковый штурман. Где же его взять? Это за неделю то за соревнований, когда нет времени проверить его огнем, водой и грязью. Но такой человек нашелся совсем быстро, немного посомневавшись Алексей дал добро.

И вот настал этот день 13 мая. Встав пораньше утром, мы отправились в Зеленодольск, Быстренько нашли мототрассу и, как оказалось, приехали мы слишком рано. Организаторы только размечали трассу. Пошли вместе с ними, ознакомиться с предстоящим кругом из первых уст, так сказать, На первый взгляд особо страшного ничего небыло, опасения внушил лишь участок ласково названный в последующем ведущим "Грязюка", при прокладке трассы в ней застрял не один УАЗ. Как оказалось она предназначалась для тех монстров, когда то бывших УАЗми с огромными колесами.

IMG_1003.jpg (JPEG) IMG_1004.jpg (JPEG) IMG_1010.jpg (JPEG) IMG_1031.jpg (JPEG) IMG_1037.jpg (JPEG)

Побродив по трассе пошли на регистрацию, как выяснилось класс стандарт объединили с туризмом, смельчаков в стандарте оказалось негусто. Еще небольшое разочарование нас постигло когда оказалось что для любителей приготовлен только спринт, триал для супертуристов. Но как оказалось в дальнейшем спринт это тоже весело. Получив наш любимый 33 номер отправились мы готовиться к заезду. Номер 33 последний и на заезд мы выходим соответственно тоже последними. И вот наконец первый круг, квалификация. Стоим на старте, взмах руки судьи и машина выбросив из под колес фонтаны песка ушла на трассу. Да, спринт по пересеченке - это не гонки стритрейсеров по асфальту, моментами подпрыгиваешь в машине так, что понимаешь, не зря регламент обязывает быть пристегнутым. Финиш. После оглашения результатов квалификационного заезда, настроение заметно приподнялось, мы пришли третьими.

В возникшую паузу на нашу трассу буквально вылетели четыре мотоциклиста, скорость с которой они пролетали трассу была действительно потрясающей, подпрыгивая на трамплинах на высоту достигающую двух метров гонщики создавали иллюзию что мотоциклы умеют летать.

Судьи подсчитали результаты, распределили участников и дан старт настоящему соревнованию. Благодаря прыти, которую мы показали в квалификации, от первого этапа заездов нас освободили. Подошла очередь ехать, нас приглашают на старт, соревноваться предстоит со спортсменом в автомобиле, который он ласково назвал "Гаврюша", подготовленным весьма неплохо. Старт, тряска, рев мотора, подсказки штурмана, виден финиш. Мы летим к нему, кураж настолько силен что уже совсем не беспокоит, что будет с машиной, в голове только одна мысль, добраться первым, но увы, опыт пилота "Гаврюши" оказывается больше нашего, и на несколько секунд он приходит раньше. Для нас соревнование закончено, теперь мы только зрители.

Хоть УАЗ и больше подходит для российских дорог, спринт показал, что нива для таких соревнований лучше.

Дальше пошли заезды профессионалов, да, тут конечно было на что посмотреть, особенно впечатляла "Грязюка", она боролась с УАЗами изо всех сил, но последние были сильнее, наступали моменты когда казалось бы все, время вызывать эвакуатор, но пилоты собрав все свое мастерство побеждали сложный участок. УАЗ со стартовым номером 1 показал целое шоу, весьма живописно свалившись на бок в эту самую "Грязюку". Посмотрев на открывшуюся картину, припоминаю, что на прошлогодних соревнованиях под названием "Вертикаль" этот же УАЗ уже проделывал подобный пируэт. Видимо хобби у него такое, зрителей развлекать.

IMG_1076.jpg (JPEG) IMG_1078.jpg (JPEG) IMG_1115.jpg (JPEG) IMG_1119.jpg (JPEG) IMG_1133.jpg (JPEG)

Больше всего зрители болели за Наиля, победителя среди туристов, решившегося померяться силами с профессионалами. Это была единственная нива, кинувшая вызов УАЗам. Достойное выступление, Все с замиранием сердца смотрели на финальные ворота, представляющие из себя два старых автомобиля по крышам которых надо проехать, вроде все банально просто, но это для подготовленных УАЗов, колеса у которых около метра в диаметре. Ведущий выразил сомнение, это препятствие не для нивы, не сможет Наиль. Но он оказался не робкого десятка, прикинув что действительно его Нивка низковата для такого препятствия, Наиль принял решение... Нет, он не отказался от препятствияю... взяв разгон побольше он просто перепрыгнул через машины, при приземлении метко попав в контрольные ворота. Это было действительно круто.

Дальше все просто, удовлетворенные увиденным зрители разбрелись домой. Определение победителей, награждение. Мы уставшие, довольные отправились отдыхать, воодушевленные обещанием организаторов провести нечто подобное через месяц.

Организатором огромное спасибо, для трофи мы конечно еще не готовы, но триалах и спринтах теперь завсегдатаи.

назад